Контакты Записаться на тест-драйв Конфигуратор Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Toyota вновь подтвердила статус самого дорогого автомобильного бренда в мире

·Бренд Toyotaв восьмой раз стал мировым лидером по оценочной стоимости среди автопроизводителей, по данным исследования BrandZ™ Top 100 в 2015 году.

·Рост продаж «Тойота Мотор Корпорэйшн» на мировом рынке в 2014 году, а также статус пионера с точки зрения технологических достижений позволил бренду Toyota в очередной раз подтвердить безоговорочное лидерство в мировой автомобильной промышленности.

ООО «Тойота Мотор», 29 мая 2015 года – Марка Toyota вновь подтвердила статус лидера глобального автомобильного рынка по стоимости бренда, согласно исследованию BrandZ™ Top 100, результаты которого были опубликованы 27 мая 2015 года. Бренд Toyota, оцененный всемирно известным исследовательским агентством Millward Brown в 28,9 миллиарда долларов США (1,5 триллиона рублей[1]), остается лидером рейтинга самых дорогих брендов среди автопроизводителей. С момента проведения первого исследования BrandZ™ Top 100 в 2006 году бренд Toyotaбыл удостоен почетного звания победителя в категории производителей автомобилей восемь раз. Среди компаний всех отраслей экономики бренд Toyotaв 2015 году получил 30-е место.

Рост продаж «Тойота Мотор Корпорэйшн» на 2,5% до 10,2 миллионов автомобилей в 2014 году[2] позитивно повлиял на оценку Toyota в исследовании BrandZ™ Top 100 и позволил бренду в очередной раз подтвердить статус лидера мировой автомобильной промышленности.

Помимо этого, высокие позиции в рейтинге бренду Toyotaобеспечило технологическое лидерство. Toyota– пионер с точки зрения новых разработок экологичных типов транспорта. В 2014 году компания запустила в серийное производство Toyota Mirai – первый в мире легковой автомобиль с двигателем на водородных топливных элементах. В настоящий момент Mirai уже можно приобрести на внутреннем рынке Японии, а во второй половине 2015 года модель поступит на рынки Европы и США. «Тойота Мотор Корпорэйшн» была первой компанией, запустившей в серийное производство в 1997 году легковой автомобиль Toyota Prius с гибридной силовой установкой. В настоящий момент кумулятивные продажи гибридных моделей компании Тойота на мировом рынке превысили 7,7 миллиона единиц.

Справка о рейтинге:

BrandZ™ Top 100 – самое масштабное в мире исследование, в котором для оценки значимости бренда используются данные опроса более двух миллионов потребителей из разных стран. В рамках исследования оценивается стоимость нескольких тысяч брендов, ориентированных на работу с конечными потребителями. Восприятие бренда клиентами – ключевой фактор, влияющий на оценку аналитиками Millward Brown. На рейтинг брендов также влияют такие факторы, как эффективность бизнеса и логистики, понятное позиционирование и технологическое лидерство.

Исследование BrandZ™ Top 100 проводится агентством Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP. В исследовании 2015 года приняли участие более двух миллионов респондентов из 30 различных стран мира.


[1] По курсу ЦБ РФ на 28.05.2015

[2]Данные по общемировому объему продаж «Тойота Мотор Корпорэйшн» включают продажи брендов Toyota, Lexus, Hino и Daihatsu.