Контакты Записаться на тест-драйв Конфигуратор Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Toyota GT86 CS-R3 готова к дебюту в ралли

ООО «Тойота Мотор», 11 августа 2014 года – Одним из участников гонки ADAC Rallye Deutschland — этапа чемпионата мира по ралли — станет специальная версия спортивного купе Toyota GT86 CS-R3.

Это классическое авто с задним приводом продолжит победоносный путь других популярных моделей Toyota, например, Celica Twin Cam Turbo, не раз становившихся победителями ралли ещё в 1980-х годах.

После годовой подготовки автомобиля компания «Тойота Моторспорт» готова к тестированию авто GT86 CS-R3 на реальных соревнованиях. Первые пробные заезды вне зачета были совершены компанией на одном из этапов чемпионата мира, проходящем в Германии 21-24 августа этого года. 

Управлением спортивным купе GT86 CS-R3 займётся Изольда Хольдерид, ранее уже становившаяся участницей женского чемпионата мира по ралли. Её главная задача — произвести оценку возможностей прототипа для продолжения доработки авто. По завершении работы компанией будут объявлены спецификации CS-R3.

Также компания планирует запустить серийное производства GT86 CS-R3, направленное на продажи авто частным клиентам. Серийные версии авто будут доступны всем желающим и позволят участвовать в соревнованиях любых уровней: от чемпионатов мира до небольших гонок местного значения.

Авто GT86 соответствует всем требования регламента R3, постановленного Международной автомобильной федерацией, — это означает, что в автомобиле возможна модификация базового двухлитрового оппозитного силового агрегата. Модификации распространяются на двигатель и на блок управления. Например, были произведены изменения степени сжатия в цилиндрах, также были использованы спортивные распределительные валы. Таким образом, мощность двигателя возросла до 250 л.с.

Более того, помимо увеличения мощности также были проведены работы над снижением веса и повышением удобства управления автомобилем. Благодаря разработкам специалистов «Тойота Моторспорт» при управлении CS-R3 создаётся ощущение управления самым настоящим гоночным болидом. Каркас безопасности автомобиля был изготовлен в соответствии со всеми требованиями Международной автомобильной федерации.

Настроенная специальным образом подвеска отличается высокой эффективностью на гравийных и асфальтовых покрытиях. Для подготовки к участию ADAC Rallye Deutschland было проведено тщательное тестирование поведения автомобиля на разных типах дорог. При участии в гонке авто CS-R3 предстоит пройти 18 частей трассы, общая протяженность которой составляет 274 км.  

Продажа Toyota GT86 CS-R3 частным клиентам запланирована на 1-й квартал 2015. Подробности о ценах и комплектациях будут названы ближе к началу продаж.

Главный инженер компании, Нико Элерт, назвал пробный заезд новой разработки «Тойота Моторспорт» зрелищем, которое не стоит пропускать. При этом необходимо понимать, что настройка автомобиля ещё не завершена окончательно. Закончить доработки авто помогут данные, полученные в ходе чемпионата мира по ралли.

 

Технические характеристики прототипа Toyota GT86 CS-R3

Двигатель

Наименование

FA20

Тип

Четырехцилиндровый, оппозитный

Рабочий объем

1998 см3

Максимальная мощность

240-250 л.с.

Тип выпускной системы

Спортивная выпускная система и выпускной коллектор HJS

Тип топливного бака

Спортивный топливный бак, уровень безопасности FT3 FIA, объем 75 л.

Шасси

Конструкция кузова

Стальной монокок с вентиляционным люком в крыше

Каркас безопасности

 омологирован в соответствии с требованиями категории R3

Трансмиссия

Компоновка

Заднеприводная, с передним расположением двигателя

КПП

Секвентальная шестиступенчатая КПП

Дифференциал

Самоблокирующийся, с возможностью настройки

Сцепление

Спортивное, с облегченным маховиком

Рулевое управление

Гидроусилитель JTEKT и рейка с уменьшенным количеством оборотов рулевого колеса

Подвеска

Тип

Передняя: на стойках Макфесон; задняя: на двойных

поперечных рычагах

Амортизаторы

Reiger, с возможностью

настройки в трех направлениях;

 

Стабилизатор

Возможны различные опции

Колесные диски

Для асфальтовых покрытий: OZ 7”x17”; для гравийных  покрытий: OZ  6”x15

Тормозная система

Передние тормозные диски

Для асфальтовых покрытий: 330мм х 30мм; для гравийных покрытий: 300мм х 30мм

Задние тормозные диски

300мм х 10мм

Тормозные механизмы

Передние: шестипоршневые; задние: двухпоршневые

Габариты автомобиля

Длина, ширина, колесная база

Длина - 4240мм

Ширина - 1775мм

Колесная база - 2570мм

Минимальный вес

1080 кг