Контакты Записаться на тест-драйв Конфигуратор Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Toyota на Московском международном автомобильном салоне 2014

ООО «Тойота Мотор», 27 августа 2014 года – В рамках Московского международного автомобильного салона-2014 состоялась мировая премьера обновленной Toyota Camry, а также российская премьера двух концепт-каров: Toyota i-ROAD и FV2. 

Обновлённая Toyota Camry

Один из самых популярных седанов бизнес-класса Toyota Camry в этом году появился в обновлённой форме: с изысканным, комфортабельным салоном и специально разработанным для него новым бензиновым двигателем объёмом 2,0 литра, сочетающимся с 6-ступенчатой АКПП и целым рядом других инновационных опций.

Благодаря обновлённой линейке двигателей и изменениям в настройках подвески и рулевого управления были существенно улучшены потребительские качества автомобиля. Обновлённая Toyota Camry — это непревзойдённый комфорт в движении, отличная динамика и уровень оснащения, достойные автомобиля премиум-класса. Всё это позволяет компании Toyota в очередной раз закрепить позиции бесспорного лидера в D/E-сегменте.

 
 
 
Премьера концепт-каров Toyota

Помимо того, на Московском международном автомобильном салоне-2014 вниманию посетителей были представлены два необычных концепт-кара от Toyota: модели i-Road и FV2.

Первый является компактным трёхколёсным индивидуальным транспортным средством — «гибридом» автомобиля и мотоцикла, не загрязняющего окружающую среду и приводящегося в движение с помощью 2-х электромоторов. Накапливаемая энергия содержится в специальной литий-ионной батарее. Запас хода этого авто без необходимости подзарядки составляет 50 километров.

Уникальная технология наклона кузова Active Lean делает i-Road феноменально манёвренным, прекрасно подходящим для использования в городских условиях транспортным средством. Важным показателем является и то, что радиус разворота этого авто составляет 3 метра, ширина — 870 миллиметров.

 

Что касается одноместного концепта Toyota FV2 — эта модель является ещё более радикальным взглядом в будущее автомобильной промышленности. Это транспортное средство лишено всех привычных средств управления: в нём нет ни руля, ни падалей газа или тормоза. Управление им осуществляется посредством смещения тела водителя. С помощью технологии искусственного интеллекта, используемой в этом концепт-каре, связь между водителем и транспортным средством выводится на совершенно новый уровень. Благодаря же функции распознавания голоса и изображений концепт-кар способен определять настроение своего водителя.

 
 

Как цвет, так и изображение, размещённое на корпусе автомобиля и на его внутренних дисплеях, могут быть изменены по желанию водителя. Помимо того, Toyota FV2 способна запоминать маршруты каждой совершаемой поездки и предлагать соответствующие направления движения. Также автомобиль проводит анализ водительских навыков и может оказывать помощь в управлении.

Прочие новинки Toyota

Но обновлённая Toyota Camry и концепт-кары i-Road и FV-2 — это ещё далеко не всё, чем Toyota удивила посетителей автомобильного салона. Не меньшим вниманием пользовались спортивное купе GT86 со спец. пакетом оснащения TRD, один из самых известных в мире пикапов Toyota Hilux версии Invincible Active, а также обновлённые модели RAV4 Design и Land Cruiser Prado Ultimate.

Стенд Toyota

Стенд компании, представленный на автосалоне, был разделён на ряд тематических зон, в каждой из которых посетители могли ознакомиться с самыми новыми разработками бренда.

В зоне, посвящённой сервисам Toyota, посетители международного салона смогли ознакомиться с действующими клиентскими программами компании: финансовыми и кредитными предложениями «Тойота Банк», системой Toyota Trade-in и разнообразными услугами по послепродажному тех. обслуживанию авто Toyota.

Не меньший интерес для посетителей представляла собой зона морфинга, в которой каждый посетитель, снятый на камеру, появлялся на экране в форме объёмных многоугольников, а позже превращался в одну из моделей Toyota, подходящую ему наибольшим образом. В зоне «сэлфи» посетители автосалона могли сделать необычные фото и разместить их в соц. сетях со специальным хештегом  #ToyotaMIAS. Все снимки появлялись в Instagram-потоке на стенде компании, а также загружались в специальное приложение бренда. Бесплатно скачав его, посетители могли просмотреть различные ролики из зоны морфинга, ознакомиться с трёхмерной картой стенда Toyota, а также подать заявку на тест-драйв или скачать брошюры и прайс-листы.