Контакты Записаться на тест-драйв Конфигуратор Оцените Ваш автомобиль Заявка на Кредит Записаться на ТО

Уверенная победа команды TOYOTA Racing в гонке «Спа-Франкоршам»

ООО «Тойота Мотор», 6 мая 2014 года – Участникам команды TOYOTA Racing удалось взойти на пьедестал почета в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) 2014 года. На одной из наиболее достопримечательных гоночных трасс Бельгии, получившей название Спа-Франкоршам, пилоты продемонстрировали отличный результат, позволивший занять первое и третье места. Указанная победа стала второй по счету для команды в текущем сезоне. Блистательный дебют состоялся в Великобритании, на территории которой болиды приняли участие в гонке «6 часов Сильверстоуна».

Выступавшему под номером 8 новому гоночному прототипу TS040 HYBRID, управляемому Себастьяном Буэми, Николя Лапьером и Энтони Дэвидсоном, было суждено опередить соперников, принявших участие во втором этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость. 171-й экипаж преодолел круг гоночной трассы за 2 мин. 01,327с. Переданный в умелые руки Стефана Сарразена, Казуки Накадзима и Алекса Вурца прототип под счастливым номером 7 пришел к финишной черте третьим, укрепив тем самым одержанный командой успех.

Управляемый Николя Лапьером болид номер 8 начал свой победный путь со второй позиции. Автомобилю под номером 7, за рулем которого находился Стефан Сарразен, досталась четвертая позиция. По окончании первого отрезка произошла смена пилотов. За руль болида номер 8 сел Себастьян Буэми, в то время как управление вторым прототипом было передано Казуки Накадзима. На данном этапе оба экипажа предпочли сменить резину, хотя изначально было принято решение о прохождении двух отрезков пути без ее замены.

Третья пара пилотов состояла из Энтони Дэвидсона и Алекса Вурца. Именно эти участники заложили основу итога гонки. Николя Лапьеру и Стефану Сарразену оставалось лишь закрепить достижения каждого из экипажей, благодаря чему команда не только вошла в тройку лидеров гонки Спа-Франкоршам, но и возглавила ее.

Болид TS040 HYBRID призван продемонстрировать степень усовершенствования платформы TS030 HYBRID, переработанной согласно последних правил и требований ACO (Западного автомобильного клуба) и FIA (Международной автомобильной федерации). В соответствии с новыми стандартами команды обязаны уменьшить расход потребляемого топлива на 25%. Новый гибридный гоночный прототип TS040 HYBRID может похвастать впечатляющей мощностью почти в 1000 л.с., превысив тем самым аналогичный показатель предыдущего поколения на 18%. Использование композитных материалов повлекло за собой снижение массы болида на 45 кг.

Ошеломительный успех в Спа-Франкоршам стал для команды TOYOTA Racing седьмой по счету победой на протяжении 15-ти этапов Чемпионата мира и третьей подряд по завершении заключительной гонки, состоявшейся в Бахрейне в минувшем году.

Старт третьего этапа сезона Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) 2014 назначен на июнь. В качестве места его проведения избрана трасса «24 часа Ле-Мана». Принять участие в подготовительных заездах можно будет уже с 1-го июня. Открытие соревнований запланировано на 15-е июня.

Йошиаки Киношита гордится достижениями команды. По словам президента TOYOTA RACING, именно в уверенном лидерстве среди заводских команд пилоты обрели источник мотивации для намеченных на ближайшие дни гонок. Порадовало президента команды и количество присутствовавших в Бельгии на заезде зрителей, насладившихся захватывающей гонкой. Из уст Йошиаки Киношита прозвучали слова благодарности всем тем, кто вложил свой труд в эту убедительную победу. От имени всех участников команды он также пообещал, что пилоты и обслуживающий персонал будут работать на пределе возможностей для достижения превосходного результата.

Выступивший впервые на Чемпионате мира в текущем сезоне Энтони Дэвидсон заявил, что указанная трасса стала «родной» для команды. Пилот признателен техникам из Кельна за оказанную профессиональную поддержку. Энтони Дэвидсон также отметил высокий уровень мастерства Себастьяна Буэми, у которого он принял эстафету. Пилота очень порадовал тот факт, что обоим болидам удалось вновь финишировать на подиуме. Он уверен в том, что команда ныне находится в периоде своего расцвета.

Первое выступление команды TOYOTA в рамках чемпионата FIA WEC состоялось в 1983 году. Именно с этого заезда стартовала многолетняя история участия команды в гонках на выносливость. Пилоты команды TOYOTA приняли участие в пятнадцати гонках Ле-Мана продолжительностью 24 часа. Четырежды они поднимались на вторую ступень пьедестала почета (1992 г., 1994 г., 1999 г. и 2013 г.).

В 2012 г. команда TOYOTA Racing вошла в число участников возобновившихся гонок WEC. Пилоты управляли первым гибридным авто серии LMP1, которым стал TS030 HYBRID. Дебютировавшая в Ле-Мане машина одержала победу в нескольких гонках 1-го сезона.

Над разработкой и созданием шасси TS030 HYBRID, модифицированных для проходивших в 2013 году гонок, трудились специалисты TMG (TOYOTA Motorsport GmbH). Ранее данное подразделение представляло собой базу для команд Formula 1 и World Rally, а его специалисты занимались разработкой и дальнейшим обслуживанием болида TS020, участвовавшего в проходивших на протяжении 1998-1999 гг. гонках Ле-Ман.

 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в ООО «Тойота Мотор»:

- Наталья Астафьева, тел. (+7-495) 258-34-69, e-mail: nastafieva@toyota-motor.ru;

- Евгения Тетерина, тел. (+7-495) 645-47-33, e-mail: eteterina@toyota-motor.ru.

 

Информация о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry. Процедура реорганизации в форме присоединения к OOO «Тойота Мотор» производственного предприятия OOO «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ООО «ТММР») и логистической компании «Тойота Лоджистикс Сервисез» (ООО «ТЛСР»), в результате которой ООО «ТММР» и ООО «ТЛСР» прекратили свою деятельность, завершилась 30 декабря 2013 года. Президентом компании является Такеши Исогая. Директор Филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге – Ёсинори Мацунага. Общая численность сотрудников объединенной компании – свыше 2000 человек.