Ценности Официального сервиса Toyota
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Контроль качества операций
- Строгое соблюдение технологий производителя
- Постоянно повышающий квалификацию персонал
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Изучение мнения клиентов
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
Официальный сервисный центр «Тойота» в Екатеринбурге
Авторизованный сервис «Тойота» предлагает собственникам выпускаемых и снятых с конвейера моделей бренда полный комплекс работ по гарантийному и постгарантийному техобслуживанию, тюнингу, шиномонтажу, ремонту.
Своевременное выполнение регламентных операций и замены изношенных либо вышедших из строя узлов в сертифицированном техцентре поддерживает надлежащее техническое состояние транспортного средства, сохраняет ходовые качества, снижает эксплуатационные затраты независимо от возраста автомобиля.
Периодичность ТО и перечень услуг
Наряду с плановым обслуживанием, которое согласно регламенту Toyota сервисный центр выполняет ежегодно или через каждые 10 тысяч километров с целью осмотра базовых систем авто, а также замены технических жидкостей, масел, фильтров, приводных ремней – автосалон производит ряд других операций. Специализируясь исключительно на машинах автоконцерна, наш техцентр квалифицированно выполняет работы:
- сезонного шиномонтажа;
- персонализации автомобиля в условиях тюнинг-студии;
- нанесения защитных покрытий;
- ремонта или замены механической или автоматической КПП;
- балансировки колес, регулировки подвески;
- компьютерной диагностики;
- кузовного ремонта.
Сверх этого автоцентр принимает для хранения в шинном отеле сменную авторезину, продает оригинальные автоаксессуары.
Плюсы ремонта и техобслуживания в сервисном центре Toyota
Сохранение заводской гарантии даже при продаже авто – не единственное преимущество обслуживания у официального дилера. Быстрое, качественное, прозрачное ТО гарантировано:
- обученными персоналом автоконцерна механиками;
- укомплектованностью брендовым оборудованием, инструментом, стендами;
- неукоснительным соблюдением регламента;
- согласованием дополнительных операций;
- использованием OEM автозапчастей, а также оригинальных расходных материалов.
Специальные условия приоритетного техобслуживания доступны корпоративным клиентам. Записаться на обслуживание и ремонт автомобиля «Тойота», а также рассчитать цены и продолжительность работ можно онлайн непосредственно на сайте.