Toyota стала обладателем PR-премии «Серебряный Лучник»
Рады сообщить вам о том, что 17 февраля 2017 года проект «TOYOTA EVERTEST. Испытание Эверестом», стал обладателем престижной национальной PR-премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» в России.
В 2016 году данная номинация стала рекордсменом по числу заявок: на победу претендовали 35 коллективов из самых различных областей и сфер бизнеса.
В финале команда Toyota обошла таких сильных претендентов как Сбербанк и S7 Airlines.
Ознакомиться с фотоматериалами героического проекта с участием автомобилей семейства Land Cruiser можно по ссылке.
О премии:
Крупнейшая в России, национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью.